Кнопка
позволяет открыть Рюкзак игрока. Рюкзак - самая используемая часть Игрового Меню. В Рюкзаке хранятся вся Экипировка, Трофеи, Артефакты, Ингредиенты для Кузницы и Дома. Цифра возле окна Рюкзака
показывает количество новых вещей, предметов или зелий в рюкзаке.
Рюкзак выглядит так
[/url]
Рюкзак делится на три основные части: Рюкзак, Информация об Игроке, Пояс.
Информация об Игроке представляет собой
или
В нее входит: Ник (если Рюкзак другого Игрока) и Гильдия Игрока, Личная Информация (полностью доступна только для самого Игрока), Характеристики, Надетая Маска, Характеристики Маски.
Ник и Гильдия Игрока
Нажав
можно просмотреть Гильдию Игрока.
Личная Информация состоит из: Уровня Игрока, Набранного Опыта, Объема Рюкзака, Мощи
или
другого Игрока
Характеристики - основной показатель Силы Игрока. К Характеристикам относятся: Урон, Здоровье, Щит и Ярость. Характеристики зависят от надетых Маски и Экипировки, а так же от Умений и Эффектов.
Цифры
и
показывают, насколько отличаются ваши текущие характеристики от указанных.
Надетая Маска
- маска, которую использует Игрок в данный момент. На картинке маска может скрываться Обликом или Эффектом, но Улучшение Маски показывается.
Характеристики Маски - Стойкость, Ловкость, Сила и Точность, зависят от Надетой Маски.
Они неизменны. Изменить Характеристики Маски можно, только надев другую Маску. Каждая из Характеристик может равняться от нуля до пяти Звезд. Данные характеристики не влияют на Основные Характеристики Игрока, от них зависит только шанс Попадания, Уклонения и Поглощения Приема во время Боя. Ниже описано действие данных Характеристик.
Если точность (сила) игрока выше ловкости (стойкости) соперника, то шанс уклониться (поглотить) у соперника равен 0.
При равенстве параметров шанс незначительный.
Если точность (сила) игрока ниже ловкости (стойкости) соперника, то шанс уклониться (поглотить) у соперника значительный (увеличивается в зависимости от разности статов).
Пояс находится в Левой части Игрового Окна.
Он состоит из 3-5 Слотов. В начале Игры каждому Игроку доступно три Слота Пояса. Еще два Слота можно Купить за Кристаллы. Пояс предназначен для использования Артефактов и Зелий во время Боя. Слоты в Поясе, как и в Рюкзаке, могут быть Защищены за Кристаллы.
Рюкзак представляет собой Хранилище для Вещей Игрока.
У каждого Игрока есть десять Слотов для использования Экипировки и Облика. Экипировка, которая находится в данных слотах, является Надетой на Игрока. Любой из этих Слотов может быть Защищен.
Помимо этого, в рюкзаке еще есть Слоты для Хранения Вещей. В начале Игры каждому дается 30 слотов. Но их количество можно увеличить, Покупая или получая из Бонусов. Каждый Слот может вместить только один Весовой Предмет (предметы, которые занимают место).
В Рюкзаке есть возможность Сортировки.
Вещи в Рюкзаке имеют следующие кнопки
или
при открытом Хранилище
Хранилище открывается кнопкой
Цифра на кнопке
показывает количество новых вещей в Хранилище
Окно Хранилища имеет вид
Хранилище не имеет ограничения по вместимости, однако помещение вещей зачастую в него платное.
Вещь в хранилище может поместить сам Игрок (платно), в этом случае вещь может храниться неограниченно
. Если в Рюкзаке нет свободных слотов, и Игрок получает Весомую вещь, то она автоматически помещается в Хранилище, но только на сутки, если ее не забрать за это время, она пропадает
.
Вещи в Хранилище имеют следующие кнопки
Для помещения вещи в Хранилище используется кнопка
В Хранилище есть раздел Ингредиентов для Кузницы
В этом разделе помещены Ингредиенты для действий в Кузнице и Материалы для починки Вещей.
Следующий раздел - Ингредиенты для Масок
Здесь находятся доступные Сущности и Души для улучшения и создания Масок.
Последний раздел - Облики
содержит полученные Облики.
Облики могут быть Временными
или Вечными
Надеть облик можно по кнопке
Некоторые Облики имеют Действия
. Чтобы использовать Действие, нужно нажать на него (если активно), а после ввести ник Игрока, на котором использовать
В Рюкзаке есть раздел Трофеев
В нем указаны полученные Игроком Трофеи. Чтобы получить трофей, необходимо одолеть соответствующего монстра/божество.
Последним разделом являются Эффекты
В нем находятся наложенные на Игрока Эффекты и их описания.